SEO продвижение

0 Комментариев

Пару слов о поисковом продвижении SEO. Сегодня качественное поисковое продвижение стоит на 4 “китах”.

Контент.
Самый старый фактор, ведь если запрашиваемых ключевых слов нет на странице, то логично, что поисковая система не покажет такой сайт в выдаче.
Яндекс и Гугл оценивают уникальность контента. Плюсом же является регулярное наполнения сайта новой информацией, потому что это косвенное подтверждение того, что сайт “развивается”.
Наилучший источник трафика — это органические посещения. Они берутся благодаря производству хорошего контента, то есть статей, оптимизированных под ключевые запросы!

Внешние и внутренние ссылки.
Ушли времена борьбы ссылочных бюджетов, когда конкуренты мерялись объемом и “жирностью” приобретенных ссылок. Сегодня за ссылки можно попасть под всевозможные фильтры. Однако ссылки из социальных сетей, блогов, некоторых форумов являются в этом плане безопасными.

Поведенческий фактор.
Яндекс и Гугл охватили большинство пользователей интернета и много знают не только про каждого пользователя (потенциального потребителя рекламы), но и про каждый сайт: на какой из сайтов, какое количество человек зашло, с какого ресурса и как долго задержались. Гугл берет информацию из браузера Chrome, а Яндекс из Яндекс.Браузера и Яндекс.Метрики. Обнаружив это, поначалу маркетологи пробовали покупать “левый” траффик, но в итоге это точно также завершалось фильтрами и понижением в поиске. Здесь срабатывают только лишь “белые методы” : реклама и органический трафик.

Техническое оснащение, верстка сайта и другие факторы.
В связи с тем, что около половины трафика идет на мобильные устройства, поисковики Гугл и Яндекс официально анонсировали алгоритмы, отдающие предпочтение сайтам, имеющим так называемую “адаптивную верстку” – то есть отображаются одинаково удобно как для пользователей компьютера, так и для пользователей смартфонов.
Удобство в данном случае совсем не субъективная оценка, а вполне конкретная – Гугл и Яндекс выпустили сервисы которые позволяют проверить сайт на адаптивность”.
Без мобильной адаптации проводить поисковое продвижение нельзя.

Источник: www.cаpweb.ru

Categories:

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
× Задайте вопрос