Google изменил дизайн поисковой выдачи. Что изменилось и что надо сделать сейчас?

0 Комментариев

Техническая оптимизация
 
Google внес изменения в дизайн поисковой выдачи.

Изменения затрагивают как рекламные объявления, так и органические результаты.

Что изменилось? Что надо сделать на сайте сейчас?

Разберемся с вопросом далее.

Что изменилось?


Google внес значимые изменения в дизайн поисковой выдачи.

Процесс изменения запущен. Данный дизайн будет применен ко всем регионам и языкам.

Изменения существенны. Для наглядности, изменения в виде графики:

Иконки в поисковой выдачи Google

Список изменений следующий:

  • Рекламные объявления теперь маркируются плашкой Ad черного цвета;
  • Для страниц в органических результатах добавлен элемент иконки сайта;
  • Иконка сайта размещается перед адресом страницы;
  • Для всех результатов адрес страницы теперь размещается над Title и Description;
  • Для всех результатов Title теперь размещается сразу над Description.

Итак, поисковая выдача теперь выглядит так:

Дизайн поисковой выдачи Google

Что на сайте надо сделать сейчас?


Ранее в выдаче поисковой системы Google не выводились иконки. Иконки выводились лишь во вкладках браузера. Теперь иконки есть и в поисковой выдаче.

Значит, теперь у поискового оптимизатора есть новый рычаг влияния на кликабельность на выдаче.

На продвигаемых сайтах сделать следует следующее:

  1. Проверить наличие иконки;
  2. Проверить правильный ли задан тег иконки;
  3. Проверить соотношение сторон в картинке иконки. Правильным соотношением является 1 к 1;
  4. Проверить размер иконки. Размер иконки должен быть кратен 48. Например, 144 x 144 px;
  5. Создать иконку в формате SVG для экранов с высоким разрешением.

Иконка для выдачи поисковой системы Google

Если речь про сателлиты. Для сайтов сателлитов зачастую раньше иконки не создавались. Теперь в создании иконок есть смысл. И здесь есть пространство для манипуляций. Например, есть сателлит, который не является брендовым. Сайт привлекает трафик по ключевым фразам с низкой частотностью. В данном случае имеет смысл разместить иконки, привлекающие внимание, такие например как красные круг.

Как указать путь к иконке? Следует разместить тег:

<link rel="shortcut icon" href="/brand.ico">

Пример для сайта indexoid:

URL иконки может быть как относительным, так и абсолютным.

Путь к иконке задается в атрибуте href и не имеет особого стандарта. Называть иконку favicon и размещать иконку в корневой папке является не обязательным.

Для атрибута rel допустимы значения:

  • shortcut icon;
  • icon;
  • apple-touch-icon;
  • apple-touch-icon-precomposed.

Аналогичный дизайн используется в поисковой выдаче для мобильных устройств.

Иконка сайта в мобильной выдаче Google

Улучшение заголовка и описания страницы влияет на кликабельность. Значение кликабельности влияет на поведенческие факторы. Поведенческие факторы влияют на позиции сайта.

Вместе с улучшением иконок, улучшайте заголовки и описания страниц в поисковой выдаче.

Как? Получите актуальную информацию о сниппетах на конкурентных сайтах и используйте найденные идеи в целях создания наиболее эффективных сниппетов для своего сайта. Данный комплекс мер проводится для повышения кликабельности и, как следствие, для увеличения трафика и заказов.

Доступ к базе сниппетов открыт через сервис MegaIndex — Анализ сниппетов.

Пример отчета:

Пример отчета по анализу сниппетов

Рекомендованный материал на тему сниппетов в блоге MegaIndex по ссылке далее — Как создавать эффективные сниппеты и какая длина сниппета является оптимальной + Мнения экспертов.

Выводы

В поисковой выдаче появились иконки сайтов. Зачем заниматься созданием или улучшением иконки? Поисковые оптимизаторы могут использовать данный элемент для увеличения кликабельности, а значит для увеличения объема трафика и улучшения поведенческих факторов на выдаче.

Дизайн поисковой выдачи акцентирует внимание на бренде сайта. Такой дизайн открывает различные возможности для манипуляций. К примеру, является возможным размещение:

  • emoji;
  • Картинок привлекающих внимание;
  • Иконок именитых брендов и прочее;

Categories:

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
× Задайте вопрос