Лендинг/Турбосайт

Для чего нужен лендинг/турбосайт

Лендинг (или landing) — это посадочная страница, которая должна мотивировать посетителя совершить целевое действие: купить товар или услугу, оформить заявку, зарегистрироваться, оставить контактные данные, подписаться на рассылку и т. д.

Технически это всегда одностраничный сайт с необходимым минимумом информации. Хороший лендинг — 90% успеха бизнеса. В этом письме мы расскажем, как правильно оформить лендинг, чтобы он приносил вам доход.

Какие задачи решает лендинг/турбосайт

Продажа конкретного товара или услуги;
— анализ ожиданий потенциальных клиентов (тестирование гипотез и новых продуктов);
— сбор контактов (формирование клиентской базы) для рассылок;
— презентация события (скидки, распродажи, продажа недвижимости).

10 правил хорошего лендинга/турбосайт

Чтобы клиенты совершали целевое действие, важна комплексная проработка страницы на всех этапах: от формулировки УТП до разработки дизайна.

  • Простая и понятная структура


    Структура сайта должна содержать ясный заголовок, чёткий призыв к действию, понятный предложение и удобную форму заказа. По структуре должно быть понятно: что вы предлагаете, почему это важно и как это получить.
  • Эффективный заголовок


    Заголовок должен быть простым и понятным. Указывать на преимущества услуги/товара и получаемый результат в конкретный срок.
  • УТП — уникальное торговое предложение


    Это ключевое сообщение, в котором указаны выгоды продукта для потребителя и описаны конкурентные преимущества товара. Формула идеального УТП = имя товара + чем вы лучше конкурентов + почему нужно купить у вас.
  • Контент


    Человек хорошо запоминает 80% из того, что видит, и только 20% — из того, что читает. Поэтому, помимо текста, используйте в сайте визуальный контент: фото, видео, графические элементы. Важно, чтобы изображения были хорошего качества и привлекали внимание пользователей.
  • Наличие призыва к действию


    Чтобы посетитель совершил покупку, заказал услугу или подписался на рассылку — используйте призыв к действию. Важно, чтобы на сайте был только один призыв — одна формулировка (так пользователь сможет сосредоточиться на конкретном действии). При этом кнопок с призывом может быть несколько, например: на первом экране, в середине лендинга и в его конце.
  • Информация доверия


    Сайт должен внушать доверие пользователям. Для этого разместите на сайте положительные отзывы довольных клиентов, сертификаты, награды, документы.
  • Дизайн


    Не делайте сайт слишком сложным — это снизит конверсию. Дизайн должен быть лаконичным, без лишних деталей и избытка анимации. Фон не должен сливаться с заголовком, а шрифт должно быть легко читать.
  • Тарифы и цены


    Вы можете указать цену товара на первом экране или оформить прайс-лист отдельным блоком. Главное, чтобы эту информацию посетитель смог без труда найти на странице.
  • Форма заявки


    Форма заявки должна быть видна на первом экране «прокрутки». Важно, чтобы на её заполнение клиенту не пришлось тратить много времени.
  • Контактные данные


    Чтобы клиенту не пришлось искать ваши контактные данные, поместите свой телефон и адрес электронной почты на видное место.

Проверьте свой сайт:

✅ Сайт корректно отображается во всех браузерах и цифровых устройствах.
✅ Скорость загрузки сайта менее 5 секунд.
✅ Лендинг содержит уникальное торговое предложение.
✅ На главной странице присутствует призыв к действию.
✅ Предложение содержит чёткую выгоду.
✅ Сайт не перегружен информацией.
✅ Назначение страницы можно определить за 5 секунд.
✅ Форма заявки простая и понятная.
✅ Целевое предложение только одно.Как создать лендинг/сайтЧтобы разработать сайт, вам нужно составить структуру сайта, наполнить блоки информацией (добавить фото, видео, текст), составить прототип (схематично нарисовать, как и где будет располагаться информация), разработать дизайн, сверстать сайт, установить аналитику.

+7(978)207-99-09, +7(978)749-59-91 WhatsApp, Viber, Telegram


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
×

Powered by WhatsApp Chat

× Задайте вопрос