Для чего нужен Бизнес сайт/Турбосайт
Лендинг (или landing) — это посадочная страница, которая должна мотивировать посетителя совершить целевое действие: купить товар или услугу, оформить заявку, зарегистрироваться, оставить контактные данные, подписаться на рассылку и т. д.
Технически это всегда одностраничный сайт с необходимым минимумом информации. Хороший лендинг — 90% успеха бизнеса. В этом письме мы расскажем, как правильно оформить лендинг, чтобы он приносил вам доход.
Какие задачи решает лендинг/турбосайт
Продажа конкретного товара или услуги;
— анализ ожиданий потенциальных клиентов (тестирование гипотез и новых продуктов);
— сбор контактов (формирование клиентской базы) для рассылок;
— презентация события (скидки, распродажи, продажа недвижимости).
10 правил хорошего лендинга/турбосайт
Чтобы клиенты совершали целевое действие, важна комплексная проработка страницы на всех этапах: от формулировки УТП до разработки дизайна.
Простая и понятная структура
Структура сайта должна содержать ясный заголовок, чёткий призыв к действию, понятный предложение и удобную форму заказа. По структуре должно быть понятно: что вы предлагаете, почему это важно и как это получить.
Эффективный заголовок
Заголовок должен быть простым и понятным. Указывать на преимущества услуги/товара и получаемый результат в конкретный срок.
УТП — уникальное торговое предложение
Это ключевое сообщение, в котором указаны выгоды продукта для потребителя и описаны конкурентные преимущества товара. Формула идеального УТП = имя товара + чем вы лучше конкурентов + почему нужно купить у вас.
Контент
Человек хорошо запоминает 80% из того, что видит, и только 20% — из того, что читает. Поэтому, помимо текста, используйте в сайте визуальный контент: фото, видео, графические элементы. Важно, чтобы изображения были хорошего качества и привлекали внимание пользователей.
Наличие призыва к действию
Чтобы посетитель совершил покупку, заказал услугу или подписался на рассылку — используйте призыв к действию. Важно, чтобы на сайте был только один призыв — одна формулировка (так пользователь сможет сосредоточиться на конкретном действии). При этом кнопок с призывом может быть несколько, например: на первом экране, в середине лендинга и в его конце.
Информация доверия
Сайт должен внушать доверие пользователям. Для этого разместите на сайте положительные отзывы довольных клиентов, сертификаты, награды, документы.
Дизайн
Не делайте сайт слишком сложным — это снизит конверсию. Дизайн должен быть лаконичным, без лишних деталей и избытка анимации. Фон не должен сливаться с заголовком, а шрифт должно быть легко читать.
Тарифы и цены
Вы можете указать цену товара на первом экране или оформить прайс-лист отдельным блоком. Главное, чтобы эту информацию посетитель смог без труда найти на странице.
Форма заявки
Форма заявки должна быть видна на первом экране «прокрутки». Важно, чтобы на её заполнение клиенту не пришлось тратить много времени.
Контактные данные
Чтобы клиенту не пришлось искать ваши контактные данные, поместите свой телефон и адрес электронной почты на видное место.
Проверьте свой сайт:
✅ Сайт корректно отображается во всех браузерах и цифровых устройствах.
✅ Скорость загрузки сайта менее 5 секунд.
✅ Лендинг содержит уникальное торговое предложение.
✅ На главной странице присутствует призыв к действию.
✅ Предложение содержит чёткую выгоду.
✅ Сайт не перегружен информацией.
✅ Назначение страницы можно определить за 5 секунд.
✅ Форма заявки простая и понятная.
✅ Целевое предложение только одно.Как создать лендинг/сайтЧтобы разработать сайт, вам нужно составить структуру сайта, наполнить блоки информацией (добавить фото, видео, текст), составить прототип (схематично нарисовать, как и где будет располагаться информация), разработать дизайн, сверстать сайт, установить аналитику.
Веб-студия «Золотые страницы»
+7(978)2079909 (WIN) WhatsApp, Viber, Telegram
+7(978)7495991 (МТС) WhatsApp, Viber, Telegram
e-mail: 89782079909@internet.ru
Перейти к заказу Яндекс рекламы
Заказать Купить готовый сайт